Область использования
Исходя из терминологии, аналитическая статья должна представлять собой описание какого-либо исследования. И взяв в работу этот вид контента, в структуре статьи следует подробно описать направление в изучении, используемые методы. Финальная часть обязательно должна стать подытоженной, с вынесенными выводами.
На заметку: Аналитическое ремесло не такое уж простое, каким выглядит издалека. Далеко не всем позволено давать разные советы. Тем паче, проставлять под ними подпись с авторитетным именем!
Разновидность анализов
Целевой замысел предприятия состоит из досконального изучения какого-либо вопроса и последующего анализа собранных фактов.
Видов занятий этой категории лишь три:
- Краткое обследование с углубленным прогнозом.
- Расширенное погружение в исследование с финальным выводом.
- Обычное рассмотрение.
Последняя категория не предполагает выполнения каких-либо действий и составления советов. Такой вид применяется для ознакомления читателя с проведенными работами над объектом изучения. Какие делать выводы – дело личное. Мнения людей могут быть различные и угодить каждому сложно. Для ознакомления можно почитать «грамотную» статью.
Вторая категория темы представляет собой внедрение внутрь объекта. Цель заключается в масштабном изучении с выводом краткого прогноза. Детальная работа предполагает описывание всех производимых действий и ставит акцент на важности такого занятия. Прогнозирует дальнейшие последствия. Любимая часть анализа у финансовых аналитиков.
Первая категория нацелена на освещение прогнозов последующего хода событий, в общих чертах. Исследования берутся в различных областях. Описывается неправильность в действиях и в финале: поучительная записка-наставление о том, как надо это делать.
Направление, жанр занятия далеко не легкий. Впрочем, у копирайтеров, редко встречается работа категории «два пальца об асфальт». Как гласит девиз ребят из ВДВ: Никто, кроме нас! Похожий лозунг вправе прикрепить и к копирайтерской работе. Пусть поймут и не осудят журналисты!
Криз творчества. Золотая пилюля от «опустошений»
Беспрекословно все, даже пособники «вечного двигателя» имеют свой ограниченный ресурс в работе. Никто не владеет иммунитетом от профессионального выгорания. Вероятно сталкивались с моментами, когда подобно лабуху с ушами, сидите и хлопаете зенками на чистый лист Ворда. А часики тикают и каждый ход минутной стрелки, как кувалдой, по листу металла!
Клиент начинает чистить обрез… Ему не важно, когда запропастившаяся муза выйдет из отпуска. Жизнь, то – прекрасна, не поверите! Надо вспоминать алфавит и гениальные слова: «Труд из обезьяны, сделал – человека!» А чтобы эти безобразия не повторялись более, разберемся в ситуации и ознакомимся с полезными, порой – необходимыми советами.
Релакс
Банально, но очень часто для выполнения важной задачи следует всего лишь – выспаться! Пожалейте себя. Всех денег все равно не заработать ни за что. И потому, почему бы не провести какое-то время за приятными делами?
Забудьте напрочь про мерзкий интернет с рабочими чатами. Вытрясите из головы тупое написание статей, не важна их срочность выполнения. Поймите, вы сегодня – «царь Горы», «королева викингов». Нет никого, важнее вас!
Внимание: Такие методы расслабления и восстановления организма к норме требуют полного отказа от употребления алкоголя. Отход от правил рекомендаций грозит чувствительностью чрезмерно уставшего человека. Это не простые слова!
Перепрофилирование задач
Бывает, что ловите себя, к примеру – за монитором в течение получаса. Сидите, тупо смотрите на экран. А там нет ничего. Пшик, пустая страница, ни одного знака. Что, за наваждение, такое? Даже, пугать начинает! А надо то, всего лишь очнуться и взяться за другое дело, ненадолго! Очень полезный совет фрилансерам, если сами еще не дошли до него.
Прогуляйтесь по квартире. Сто процентов, в глаза бросится пыль на полке. Срочно вытереть. В гостиной кто-то зеркало залапал – сиюминутно отполировать. В ванной корзина стоит с грязным бельем – пищит, уже. Запустить машинку-автомат! Выполняя свои другие обязанности, их выполнение начисто избавить от нахлынувшей «хвори». И сможете без труда вернуться в работе над текстом.
Мозговая атака
Не часто, но случается, что мозг находится в плену Морфея во время написания статьи. Неудивительно. Встречаются задания, думая о которых неимоверно тянет в сон. Нудная, очень скучная работа. Но, что поделать, для мозга надо сыграть побудку! А поможет в этом концентрация и создание идей.
На помощь придет листок бумаги, в который надо написать совершенно все. Даже абсолютный бред, только касающийся будущей статьи. Ломать мозг: а надо это, или нет, дело – второе. Спустя немного времени взгляните на всю писанину. Много шансов, что некоторые мысли – очень даже, ничего! Остальное уже, дело техники.
Спрашивайте советы
Случается, кладезь информации иссякла. Ни одной идеи не приходит в голову. Самое время обратиться за советом к друзьям. Пообщаться со знакомыми. Можно на странице соцсети провести небольшой опрос на свою тему, узнать кучу разношерстных мнений. Одна рассылка вопроса, а столько ответов придет…
Поменяйте стиль и образность работ
Принимаемые ранее заказы касались тематик, требующих лаконичность в тексте, сухого и без эмоционального содержания в статье? Тогда почему бы не испытать другие стилистики. Когда зануда-заказчик требовал нормы на строительной площадке, статью об установке ванны и балконной дверей.
На время отстранитесь, переключитесь на тексты про воинствующих папуасов в далеком Зимбабве! В них не требуется делового слога и терминологии, заставляющей стонать от безумия! Ежели нет необходимости выполнять чью-то прихоть в таких заказах, то есть уникальный шанс пополнить свой портфолио парочкой изящных и красивых текстов.
Совершенствование в своем стиле
Никогда не говорите – никогда! В любом тексте есть свои изъяны. От вас главная задача, свести их на нет, такие неприличия. А помогут еще, несколько советов:
- Делая планирование, старайтесь оформить текст с подзаголовками и списками, сделать структурированность статьи. Заголовки стоит придумать загодя. Такой подход заметно способствует в написании: взглянув на него, получаете ориентир по тексту. Содержание подсказывает смысл составляемого текста.
- Оживить и дополнить статью способствуют цифры, которыми можно оперировать в различных темах. А саму фактическую статистику, все тот же Гугл, в помощь, вам! Либо сайты, проводящие опросы в различных областях.
- Не надо! Не пишите предложения, в длину опоясывающие экватор! Не станет читать клиент такие тексты. Нормальная и оптимальная длина предложения не больше 15 слов. А чтобы проще воспринимался смысл написанного, надо чередовать длинные фразы, с короткими.
Еще, не дошло? Возможно работа ассенизатором заинтересует вас больше. А почему нет? Как сказал один из классиков: «Все профессии нужны. Все профессии – важны». Не всем же, гадить. Кто-то должен – убирать.
Всегда — с вами. Удачи!