Вордпресс шаблоны можно скачать здесь: http://wordpress-zone.ru/wordpress-themes-and-templates
Создать блог самостоятельно

Создать блог самостоятельно

Забот – «полон рот»

Одним из самых распространенных заказов у клиентов считается создание блогов и его последующее ведение. Самостоятельно занимаются управлением своего же бизнеса далеко не все. А потому что обваливается гора задач, привлечение клиентов и уйма других проблем отворачивает от написания текстовых контентов. Ниже станет раскрыт секрет слияния автора с заказчиком в одно лицо и нехитрое сопровождение дел в «маске» деловика.

Рекомендации по превращению в клиента

Любой делопроизводитель дорожит своим временем, а потому ревностно относится к каждой минуте, потраченной впустую. Создание текстового контента, размещаемого в соцсетях, вещь нужная. Только обескураживает своими монотонностью и различными расчетами. В бизнесе необходим постоянный контроль, отвлекающий от клиентов и важных задач.

Тогда и приходит – час «Пик» копирайтера. Обязанностью мастера становится – рождение в нужной заказчику стилистике и особенности общения, контента. Профессионал занимается ведением личных страниц в блогах и управляет бизнесом от лица занятого клиента.

Четырех ступенчатый совет

Первая ступень задачи: изучение заказчика.

А реализацией цели становится штудирование соцсетей клиента. Только это необходимо делать грамотно, с учетом и пониманием стиля его общения. Не упустить из вида расстановку скобок, смайликов. Учесть длину фразеологических компонентов и способ изложения смысловых оборотов. Такое «проникновение» в человека способно принести ознакомление с его энергетикой, которое поможет создать ошеломительный текст, при написании.

Сбор сведений по клиенту делается как об индивидуальной личности. Следует изучить его увлечения, с кем общается и о семейном положении. Необходимо вникнуть – как он видит себя вне работы: примерный семьянин, либо страстный путешественник. Присутствует ли у него чувство юмора и состояние чувства тактичности. Какими отличительными особенностями располагает.

Социальные сети располагают своих пользователей к себе. Люди часто выносят на всеобщий обзор свое переживание. С удовольствием делятся радостями и профессиональными успехами. Подобная информация позволит обрисовать, составить объемный портрет клиента.

Зачастую выставляемые в сети посты неотъемлемо связаны с личным опытом. Только такой контент отличен от остальных своей грубостью, манерой письма. Материалы, написанные со специфическим уклоном, неприсущим добрым и учтивым читателям. И для выноса вердикта по тексту, со словами: «Да, это его рука!», следует «впитать нутро» заказчика.

Вторая ступенька – организация пошагового плана.

Вникая в нутро заказчика, понимание текстового смысла будущей статьи, должно уже само проникнуть в вас. Поэтому следующим шагом становится подбор тематик и рубрикаторов. По ним будет составлен подробный план с публикациями. Выполняя задание, важно не забывать об авторитетном мнении эксперта. Статья должна приносить пользу.

Совет: Выбирая темы, следует учитывать их оптимальное сочетание. К примеру: опубликовывая пять постов, лучше два из них сделать личными и три по профессиональным темам. К личным можно приписать – жизненные истории, умные и цитируемые фразы, ситуации. Впечатление о прочитанном журнале, книге.

Планируя ежедневные посты, аудитория со временем к ним привыкает и уже четко знает, что и когда ожидать.

Третья ступень – дотошный сбор сведений для текста.

Приступая к заданию, можно забыть на время о существовании поисковых систем интернета, они мало полезны в этой ситуации. В первую очередь прибегают к применению сведений, полученных от клиента. А поскольку это личная страничка данного человека с его экспертным мнением, то поисковики можно отложить в сторону.

Спустя небольшой промежуток времени, вы узнаете все стороны заказчика. Произойдет отладка всего процесса и можно будет сделать статью эксперта, не прибегая к помощи извне. Только личные страницы создаются для дележа полученным опытом. Отнюдь не с переписанной из поисковиков инфо.

Четвертая (эпилоговая) ступень – полнейшая вычитка написанного текста.

С самого начала взаимодействий с клиентом следует придерживаться алгоритма:

  1. Получив заказ от клиента, обязательно следует сделать его копии. Возможна и перепись в аудиоформат.
  2. Выполнить подводку и вывести вывод к заданию.
  3. У заказа на пост с экспертным характером надо выделить саму суть сообщения и отредактировать в соответственном формате, сохраняя сам стиль заказа. Обязательно следует включить дополнение комментариями по теме.
  4. Отключиться от проблем, забыть о статье. И перечитать текст лишь- с утра! Исправить выявленные ошибки и опечатки. Лучше – не надо делать идеальный пост. Читатель должен понять, что он написан обычным человеком, без профессиональных качеств.
  5. Добавка к тексту капли оттенка юмора не помешает работе. Лишь отразит харизматичность клиента. Скобки и смайлики разбавят деловую занудность.
  6. Попросить клиента ознакомить друга с постом. Желателен приятель, знающий о пользовании другом вашими услугами.
  7. После передачи материалов заказчику попросить указать на возможные правки в виде комментариев.

С клиентом следует договориться по возможным неприятностям и выходу из них. Часто посты требуют вдумчивую и качественную обработку. Попасть с первого раза в необходимую стилистику удается не всегда. А во многих случаях приходится привлечь к работе опытного редактора.

Поделитесь статьей в соцсетях
Arnold
Arnold

Я блогер и веб-копирайтер Арнольд New. Работаю на персональном сайте, пишу новостные статьи. По поступлению заказа, в мере возможностей помогаю всем, кто обращается за содействием.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.