Клиенты сайта и их обращения
У меня есть друг, который создал для работы три сайта. Обладая природной наивностью, успокоился на этом. Считая, что его миссия выполнена стал полагать — теперь от посетителей с заказами не будет отдыха.
Очень плохо, когда во врожденную самоуверенность вмешивается своим влиянием еще и глупость!
Я был создан, в Советском союзе! Родители, школа и общество воспитали во мне правильные, хорошие качества. Конечно же, не мог сидеть в сторонке. Спокойно наблюдать, как угасает и тонет мой друг. Ну, что же — решительно взялся за его спасение.
Анализ сайта, доработка для повышения конверсии
Полистав страницы сайтов бедолаги, я разобрался и понял, в чем заключаются его ключевые ошибки. Нет, на этой лошади он точно – далеко не уедет!
Основные проблемы
1. Регулярно принимая и приобретая статьи у нерадивых копирайтеров, беззаветный друг не сосредотачивает должное внимание на созданных текстах.
2. Оформление статей, даже критике не подлежит!
3. Написанные тексты не располагают никакой стилистикой, а вставленные с помощью синонимайзера термины, вовсе с другой грядки.
4. Слишком много воды, от которой корабль точно – пойдет ко дну.
5. Нет преимуществ в услугах.
6. Школьные уроки в орфографии – полное непонимание – что это?
На просмотр сайта до логического конца не было нужды. Пришлось подвести итоги и вынести вердикт: Немедленная отправка текстов в корзину. И возражений не должно быть – никаких!
Все, что могло нести хоть какую-то пользу, свободно уместилось в одном абзаце.
Мои действия
С самого начала определился с целевой аудиторией, которая может приносить сайту различные возражения. Закончив с этим направлением, взгляд мой пал на необходимость в сборе информации о конкурентах. Чем дышат, в чем круче и на чем заострить внимание!
Пообщавшись с другом выяснил, чем он способен удивить читателя и потенциального заказчика. Собрав все сведения, выделил все преимущества его услуги. Следующим шагом в моей работе остался план. А именно — составление и структурирование собранной информации.
На всю деятельность в подготовке ушло два дня, во временном эквиваленте. Зато убитое время позволило написать и оформить тексты только лишь за три часа! Финальный объем вышел на 2800 знаков.
Прошу учесть, что никакой воды и ничего отвлекающего внимания. Лишь только то, что замотивирует заказчика воспользоваться услугами моего клиента.
Счастье и радость друга
Прошла лишь декада, с момента написания продающих статей для сайта и его оформления. Мой друг неимоверно благодарен мне, ведь он получил возросшее многократно количество переходов. А увеличению заказов на 45% поспособствовала конверсия в 10%.
Я радуюсь вместе с ним и не без оснований. Оказалось, что есть много приятелей, с которыми меня познакомил в порядке благодарности друже. И они также нуждаются в помощи.
Друг мой, как и я – на коне!
А, Вы, уверены, что точно – не нужно мое вмешательство и содействие?